На ЮУЖД было найдено новое использование крана при переоборудовании контактной сети на участке – Бишкиль – Биргильда, где в условиях непроходимых болот необходимо было поменять фундаменты 350-и опор ЛЭП. А доступ к месту установки новых опор возможен только по железной дороге. На предприятии изготовления ЖБИ Дорстройтреста изготавливали фундаментные блоки, погружали на платформу , на ней уже был смонтирован 4-ёх тонный грузоподъёмный кран, подъезжали к уже вырытым ямам и опускали железобетонный блок. А далее – сама рационализаторская идея. Кран берёт за верхнюю часть, демонтированную от старого фундамента опору и устанавливает её на новое место. И самое главное -это Без снятия электропроводов! Что позволило получить громадную экономию времени, труда работников и что ещё более важно -значительно уменьшить потери графика движения поездов.